Как отправить сообщение Уполномоченному по правам человека в Томской области через on-line приемную
Пожалуйста, прежде чем заполнить электронную форму для отправки сообщения (обращения, жалобы, заявления) в адрес Уполномоченного по правам человека в Томской области, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.
Прежде чем отправить сообщение ознакомьтесь с материалами раздела "Часто задаваемые вопросы". Возможно, в этом разделе уже размещена интересующая Вас информация.
Для отправки обращения необходимо корректно заполнить основные поля формы: достоверно указать фамилию, имя и контактную информацию, а также лаконично составить текст самого обращения на русском языке.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов. Гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
К обращению могут быть прикреплены необходимые документы или материалы в электронной форме в виде файла без архивирования.
Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, docx, rtf, xls, pdf, jpg, bmp, tif, gif, mp3, wma, avi, mp4, flv.
Информация о персональных данных авторов сообщений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
При согласии обратившегося его вопрос может быть опубликован на сайте Уполномоченного по правам человека в Томской области без указания личных данных самого заявителя.
Вы также можете направить письменное обращение Уполномоченному по правам человека в Томской области по адресу: 634050, г. Томск, пер. Нахановича, д. 3а.
Дополнительная информация по телефону 8 (3822) 714-834.