В МВД дали советы по защите данных на «Госуслугах» от злоумышленников
Для защиты персональных данных на портале «Госуслуги» от злоумышленников пользователям рекомендуется удалять СМС-сообщения от неизвестных номеров и не прибегать к помощи третьих лиц при подаче заявлений через личный кабинет. Об этом 17 августа говорится в материалах МВД РФ.
«Для защиты персональных данных на едином портале при получении государственных услуг рекомендуем не отвечать и удалять СМС с неизвестных номеров телефонов. При смене абонентского номера сотовой связи рекомендуется вносить изменения в созданный профиль учетной записи единого портала», — приводит содержание документа ТАСС.
В ведомстве подчеркнули, что данный совет не распространяется на единственный короткий номер — 0919 — с него россиянам поступают сообщения с просьбой оценить качество оказанной государственной услуги.
Помимо этого в МВД отметили, что, входя в личный кабинет с чужих устройств, важно не сохранять на них пароль и логин для автоматического ввода. Также в министерстве напомнили, что осуществлять вход на портал «Госуслуги» не рекомендован с включенными VPN-технологиями.
Специалисты из Центра цифровой экспертизы Роскачества 13 августа также дали советы по защите личного кабинета на «Госуслугах» от взлома. Они порекомендовали перейти на портале в раздел под названием «Безопасность» и подключить там двухфакторную аутентификацию. Также они призвали использовать сложные пароли, состоящие из непростых комбинаций и символов.