Защита прав потребителей при оказании банковских услуг
В аппарат регионального Уполномоченного по правам человека в декабре 2020 года обратился пенсионер, проживающий в селе Кафтанчиково Томского района. Он пожаловался на работу передвижного пункта кассовых операций одного из томских банков. Мужчина собирался оплатить в банковском передвижном пункте коммунальные платежи. При себе у него были наличные средства.
По словам заявителя, сотрудник передвижного пункта кассовых операций отказался принимать наличные деньги, и порекомендовал воспользоваться банковской картой или сберегательной книжкой. Однако ни один из предложенных вариантов оплаты заявителю не подходит: пенсию он получает наличными денежными средствами, оформлять банковскую карту или сберегательную книжку не намерен. Пенсионер просил разъяснить, правильно ли поступил сотрудник передвижного пункта банка.
Е. Карташова проинформировала о проблеме банковскую организацию и предложила провести проверку доводов заявителя. Банком такая проверка была проведена, в итоге обращение пенсионера было признано обоснованным. Как сообщила Уполномоченному по правам человека банковская организация, со специалистом передвижного пункта кассовых операций проведена индивидуальная работа, указано на более внимательное отношение к клиентам при выполнении должностных обязанностей, проведена техническая учеба. Теперь в передвижном пункте банка будет обеспечена возможность использовать все формы платежей, в том числе наличными средствами.
Фото взято из открытых источников интернета.